Форма входа
Категории
Новости SDR|||Team
Новости киберспорта
Новости сайта
MeNu
Counter-strike 1.6
Создание сервера
Обучаюшае видео
Статистика





Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0





Главная » 2009 » Август » 29 » Интервью: d1monn отвечает на вопросы fhplus.ru
23:28
Интервью: d1monn отвечает на вопросы fhplus.ru

Сегодня наши коллеги с портала fhplus.ru выложили небольшое,
но любопытное интервью с главным редактором нашего любимого портала
CyberFight.ru - Дмитрием Кузнецовым. Вопросы журналиста коснулись как
истории турниров серии ASUS Cup, так и нынешней непростой ситуации в
киберспорте.


- Дмитрий, как появилась идея чемпионата ASUS OPEN? Были ли соавторы?


- Идея появилась как плод общения с менеджментом компании ASUS
примерно 6 лет назад, остальное было делом техники и упорного труда.
Соавторов я как-то не заметил. Просто были люди, которым захотелось
сделать что-то новое.


- Чемпионат каждый год развивается. Причина в популярности? Или же все дело в прибыльности мероприятия?


Причина в популярности и востребованности в среде игроков. Думаю, что иных причин нет, и они не могут являться стимулом.



- Всегда ли на роль судей привлекались сотрудники Федерации Компьютерного Спорта?


Нет, только в последние годы, когда нам потребовался штат сотрудников, полностью решающий вопрос судейства.


- Будет ли ужесточаться дисциплинарный регламент?


Безусловно, будет. И все видят, что мы всё строже и строже
"закручиваем гайки", вставая на пути разгильдяйства со стороны игроков
и команд.


- Станет ли и дальше практиковаться проведение on-line отборов?


Да, нам нравится эта идея. Вообще я считаю, что некоторые игры
больше приспособлены именно для онлайн-турниров под эгидой ASUS Open.
Есть интересные идеи насчёт развития данного направления. Кое-что вы
увидите осенью!


- Для кого-то турнир - первая стартовая площадка. Кто-то
использует его для лишнего подтверждения своего статуса - лучшего в
своём деле. Т.е. практически ASUS OPEN соревнование в двух категориях:
профи и тёмных лошадок (от которых не знаешь чего ожидать). Пока
дифференцированный подход коснулся одной дисциплины - CS 1.6. Будет ли
применяться в будущем разделение и в других играх?


Такое возможно при участии в организации турнира хороших экспертов
по разным дисциплинам. Пока что я не вижу сильного интереса со стороны
этих персон. Каждый варится в своём котле и копает свой огород.


- ASUS OPEN уже приобрёл статус легендарного. Помимо
традиционных фирменных футболок и бейджей будет ли появляться
какая-либо сувенирная продукция? Календари, постеры, значки?


Мы пока что не думали на эту тему. Идея хорошая, но на пути к
осуществлению стоят вопросы логистики и распространения данной
продукции.


- 4GAME закрыт. Оба клуба, в которых проводится сейчас
турнир, к сожалению, обладают весьма существенным недостатком - они
очень неудачно географически расположены, что особенно актуально при
позднем окончании. Есть перспективы в этом плане?


Пока перспективы не очень хорошие. Я считаю, что проведение турниров
в клубах изжило себя. Это очень неудобно и сильно ограничивает лично
меня как организатора. Тут либо ждать открытия по-настоящему хорошего
места, либо создавать площадки под турниры с нуля. Второй путь мне
нравится больше.

Категория: Новости киберспорта | Просмотров: 465 | Добавил: mSx | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Материалы
    Форум: 17/129
    Mувиков:45
    Новостей: 444
    Файлов: 1032
    Статей: 67

Чат
Топ Украины

     NaVi

     Ping

     DTS.chatrix

     Double Damage

     Stay Alive

     KerchNET

     NumbazZ

     ATAKA

     TreeZ

     TMS

    Последнее обновление: 08.03.2010
Реклама

Проверить PR и ТИЦ Top Counter Strike Sites Counter Strike Server Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов.