Мы уже писали, что в рамках игр в
группе С финские ребята из Crack Clan попали в очень нелицеприятную
ситуацию - в важном матче против Aquintra на de_dust2, они стандартно
поставили бомбу на длину, но шведы не смогли законнектиться к C4 и
начать разминирование - оно постоянно сбрасывалось. Этот баг стал
причиной для того, чтобы из ничейного, матч превратился в проигранный
для финнов - судьи отобрали у них три раунда. Что вызвало причину
такого судейского решения - смотрим ниже:
Впрочем, уже несколько минут спустя финны повторили ту же самую
ситуацию на глазах судей и доказали, что случившееся - не баг, а просто
стечение обстоятельств и бомба все равно могла быть разминирована.
Вопрос был только в том, что для ее разминирования нужно подобрать
правильный угол. Нет, финны конечно смешные - кому это нужно, искать
правильные углы, когда ты знаешь, что потеря сотой доли секунды может
стоить тебе и твоей команде всего чемпионата? Тем не менее, судьи
признали свою ошибку и счет в матче вновь вернулся к [15-15].
В последующем коротком интервью Crack Clan | Nasu сказал, что за свою
12-летнюю карьеру в CS'е он ни разу не видел подобного бага. Тут мы с
ним согласимся - и мы не видели. Вполне возможно, что этот баг -
следствие недавних изменений параметров установки C4, которые произвели
кодеры Valve с тем, чтобы предотвратить всякую возможность установки
бесшумного планта. Тогда специалисты компьютерных технологий много
мудрили с размером текстуры закладываемого боеприпаса. Не стало ли это
причиной подобных эксцессов?